Отгадывай ежедневно одно новое русское слово из 5-ти букв
Играть
Правила «Вордли»
Цель игры - угадать скрытое 5-ти буквенное слово из русского словаря за 6 попыток. Игрок вводит слово в первой строке, и если буква угадана правильно и находится в правильном месте, она будет отмечена зеленым цветом.
Если буква есть в слове, но в неправильном месте - желтым, а если буквы нет в слове, она останется серой. Игрок должен использовать эти подсказки, чтобы угадать скрытое слово. Ежедневно в вордли доступно только одно слово
и это слово одинаково для всех игроков сайта! В сложном режиме, если вы на каком-либо этапе угадали положение некоторых букв, их обязательно нужно задействовать на тех же позициях в следующих словах. Буквы в словах могут повторяться.
В эту игру я играл еще 45 лет назад, тогда она почему-то называлась "игра Сент-Экзюпери"
Нравится 5 12
GingerMartian
2023-10-13 10:55
3
Забавно, никогда не слышала такого названия) А как именно играли? В тетрадке? Интересно узнать механизм
Blbbzk
2023-10-13 15:11
4
А я отгадала
Показать все комментарии
Lexxis
2023-10-13 16:46
1
Играли, конечно, в тетрадках, на листочках, а как же еще? Частенько занимались этим на лекциях, наравне с бычками-коровками.
Lexxis
2023-10-13 16:53
4
Два соперника задумывали каждый по слову из 5 букв, в котором буквы не повторяются. Затем каждый по очереди делал выстрел, кто первый угадал слово противника, тот и выиграл. Было два варианта игры: в одном стрелять надо было также словом из пяти неповторяющихся букв, и тогда ответ состоял из количества бычков и коровок (но вы не знали, какие именно это буквы), во втором варианте стрелять можно было любым словом (существительным в единственном числе, конечно), и ответ состоял просто из количества угаданных букв, независимо от их расположения. В таком варианте любимым началом был выстрел "баобаб".
GingerMartian
2023-10-13 17:36
1
@Lexxis понятно, большое спасибо) Мы играли, в основном, в "балду"- и в тетрадках, и вообще на любой поверхности, которую можно расчертить) "Сент-Экзюпери" у нас точно не было)
"на лекциях"
ай-яй- -яй)))
Lexxis
2023-10-13 17:54
2
""Сент-Экзюпери" у нас точно не было"
А бычки-коровки?
GingerMartian
2023-10-13 18:41
1
Не, такого тоже не было) Только балда, крестики-нолики и морской бой. Еще соревновались, кто из заданного слова сделает больше всего новых - не помню, как игра называлась.
Zichisha
2023-10-14 16:14
5
называется -Эрудит, у меня сохранилась
GingerMartian
2023-10-14 17:35
1
Возможно)
GingerMartian
2023-10-14 17:46
1
Не, по-моему, не оно(( Наша игра велась так: даётся более-менее длинное слово (напр., "головоломка"), и каждый игрок на отдельном листе пишет все возможные слова, которые можно составить из слова "головоломка": гол, вол, вал, лава, молоко, и т.д. У кого больше слов - тот победил. Если слова повторяются - засчитывается тому, кто первый назвал. Играли на листочках, покупать ничего не нужно было) Эрудит, вроде бы, играется по другим правилам
Zichisha
2023-10-14 22:32
3
так же, только слова называют по очереди, каждая буква определенное количество очков, у кого больше, тот победил) и т.д.
Для этой игры добавлен рейтинг по лучшему комбо, а также сохранение с привязкой к аккаунту. Это значит прогресс и состояние игры будет одинаковым на разных ваших устройствах.
Нравится 7 4
olenenok
2023-10-13 22:03
6
О какая приятная новость, целый день об этом думала.
Mgla
2023-10-13 23:50
3
Повезло же тем счастливчикам, кто решил сегодняшний этап позже... 2 балла жалко.
Показать все комментарии
olenenok
2023-10-14 00:14
3
А самые азартные видимо ждут 12 ночи
GrandGames
2023-10-14 01:53
6
"Повезло же тем счастливчикам"
Обновили сегодняшнее слово и обнулили статистику, чтобы все были в равных условиях.
@GrandGames В игре "Вордли" отсутствие последней гласной (ё) в предоставленном алфавите, правоцирует на ошибки. Слово представленное 27.10.2023 имело эту букву (на данный момент уже не подсказка).
SPOILER
Т.к. эти буквы взаимозаменяемые в этой головоломке (как в классическом кроссворде) увеличивается вариативность и до конца не понятно всё таки какая из этих двух букв искомая в слове. Всё сказанное только ради логики.
Нравится 12 10
Vovka.
2023-10-28 16:26
6
Вот-вот, тоже хотел об этом сказать, не хватает буквы Ё !
Igor_v
2023-10-29 01:20
5
Здесь и без Ё было много вариантов. У меня была ВЕТКА, МЕТКА и т.д. До ТЕТКи не дошёл.
Показать все комментарии
Vovka.
2023-10-29 04:27
6
Так в том-то и проблема, что было множество вариантов. Я "тетка" после "ветка" написал. Повезло, что М уже отсеялась, а так бы точно "метка" написал.
olenenok
2023-10-29 20:55
6
ну я тоже до метки дошла, тут даже не в Ё проблема, а в том что повтор букв нельзя получается исключать.
Sakara
2023-10-30 01:42
4
Поддерживаю, Ë действительно не хватает. Тут меня эта «тетка» с толку сбила, а сегодня и в «Квордл» попалась.
22yjz
2023-10-30 11:05
2
Меня тоже тетка подвела
GrandGames
2023-10-30 11:15
3
"до конца не понятно всё таки какая из этих двух букв искомая в слове"
Буквы "Ё" нет на игровой клавиатуре, следовательно ее не может быть и в загадываемых словах.
Информацию о том, что буквы могут повторятся добавили в описание.
22yjz
2023-10-30 11:42
4
Меня не буква ё подвела, а большое количество вариантов первой буквы, не хватило числа попыток
NATAKAPA
2023-10-30 16:19
4
"ее не может быть и в загадываемых словах"
А в слове тётка? Или есть слово "тетка"?
Sakara
2023-10-30 19:56
3
Буква Ë во многих загадываемых словах есть. Например, у меня сегодня в игре «Квордл» были загаданы слова «черëд» и «котëл».
nwarta71
Online
2023-10-29 11:26
Три дня уже результаты игры не отражаются в таблице, хотя слова угаданы.
Нравится 3 9
olenenok
2023-10-29 20:48
3
а мне уже отвечали по этому поводу см. выше , там видимо есть какая то фишка и слово не досточно угадать возможно роль играют и буквы
Анонимно
2023-10-29 20:54
1
Насколько я понимаю, в результатах отображается наибольшее кол-во слов, угаданных игроком подряд
Показать все комментарии
nwarta71
2023-10-29 21:20
1
Да в том-то и дело, что играю 16 игр подряд, без пропусков.
Sakara
2023-10-29 22:44
2
Аноним верно написал. Здесь считается лучшее комбо, т. е. если было поражение, то отсчëт начинается заново. Новый результат в таблице появится только когда будет побит предыдущий рекорд по лучшему комбо. Важно сколько Вы игр подряд отыграли без единого поражения.
olenenok
2023-10-29 23:04
3
Ну так поражение это когда слово не угадано, а у меня на тот момент такого не было и все подряд, но поражение какое то было поэтому и непонятно что в этой игре считается поражением ( может даже то что в одной игре с 4 раза угадал, а в след последнее )
GrandGames
2023-10-30 12:29
5
Чтобы не было путаницы решили упростить ведение статистики и рейтинга. Сделали как в квордли - очки за общее число угаданных слов безо всяких нюансов.
22yjz
2023-10-30 14:46
2
@GrandGames Почему же тогда у меня не отразилось общее число угаданных слов, а осталось то, что было до поражения? (13 вместо 16)
NATAKAPA
2023-10-30 16:15
1
У меня тоже неправильно. Я всего 2 или 3? слова не угадала.
olenenok
2023-10-30 19:48
2
а значит нюансы все таки были, просто надо было как то подробней расписать, ну да ладно переделали так переделали ))))
Vovka.
2023-11-02 10:44
@GrandGames, почему-то двадцатое угаданное слово не отразилось в "Результатах"?
SPOILER
Нравится 4 7
22yjz
2023-11-02 12:13
6
Согласна. С результатами происходит что-то непонятное, но почему-то не у всех
Vovka.
2023-11-03 15:30
4
Двадцать первое угадал и результат с 19 сразу скакнул на 21 @GrandGames, спасибо!
Показать все комментарии
NATAKAPA
2023-11-03 15:34
5
А у меня так и не отразились угаданные слова....
22yjz
2023-11-03 16:30
4
И у меня результат на 4 меньше достигнутого. Жалко, но что поделаешь...
Vovka.
2023-11-03 16:46
3
Не знаю, как там всё работает у меня просто результат не засчитался, хотя ни одного дня не пропускал. Хотел уже удалять сохранение.
22yjz
2023-11-03 17:53
2
Vovka, а чем поможет удаление сохранения?
Vovka.
2023-11-03 19:39
3
Не поможет, но отсчёт заново начнётся, если я правильно понимаю. Я думал, что так и зависну на девятнадцати.
22yjz
2023-11-06 13:14
@GrandGames сегодня опять результат не засчитался. Может, решенное на планшете не засчитывается? (Вордли)
Нравится 2 12
Vovka.
2023-11-06 16:06
2
Вроде не должно от устройства зависеть, если там аккаунт есть.
22yjz
2023-11-06 16:38
2
Тогда не понимаю, в чем дело
Показать все комментарии
Sakara
2023-11-06 18:16
3
У меня тоже в этой игре результат не всегда засчитывается
Goroshek
2023-11-06 18:23
3
Просто надо переименовать не вордли, а врядли
Meduzia
2023-11-06 18:28
5
Я заметила, что результат не засчитывается, если слово было угадано за максимально возможное количество попыток.
22yjz
2023-11-06 18:43
3
"Я заметила, что результат не засчитывается, если слово было угадано за максимально возможное количество попыток"
. Meduzia, Скорее всего, Вы правы. Но ведь это несправедливо! Поэтому у меня результат занижен на 5 очков, хотя слова были угаданы!
Goroshek
2023-11-06 18:43
1
Сейчас вставил первое слово метро и сразу угадал,точно глюк
olenenok
2023-11-06 18:56
4
ну вы хотя бы под спойлер пишите, не все ж еще решили, я вот комменты получается сначала прочла
Sakara
2023-11-08 00:26
4
"результат не засчитывается, если слово было угадано за максимально возможное количество попыток"
Действительно, так и есть. Только что угадала слово с последней попытки, а результат не засчитался.
Я так не играю Угадал 28 слово с шестой попытки, статистика не изменилась
SPOILER
Так и есть "результат не засчитывается, если слово было угадано за максимально возможное количество попыток"
Нравится 9 11
Blbbzk
2023-11-10 07:02
6
Сегодня и я с 6 попытки угадала и тоже не засчитали результат, а смысл тогда в 6 попытке?
22yjz
2023-11-10 23:10
5
Vovka, Вам все-таки добавили очко за угаданное в последней попытке слово? Тогда почему меня обделили?!!!
Показать все комментарии
Vovka.
2023-11-11 04:15
4
Не-а, не добавили это я угадал 29-е слово - оно засчиталось 28-м
22yjz
2023-11-11 06:46
2
Сожалею
Vovka.
2023-11-11 10:01
3
Спасибо!
Blbbzk
2023-11-11 10:42
4
А я опять сегодня забыла, что буквы могут повторяться
Igor_v
2023-11-11 18:21
3
А я отгадал 5-м, появилось, что прибавилось, а в результатах осталось прежнее число и дата. Не понятно...
iris8
2023-11-11 22:31
3
Тоже сегодня обратила внимание, что 6-я попытка не засчитывается
Igor_v
2023-11-12 01:10
4
Только что отгадал новое слово, и мне прибавилось сразу два балла. За вчера и за сегодня.
Vovka.
2023-11-12 06:40
3
"Только что отгадал новое слово, и мне прибавилось сразу два балла"
И у меня так было, и тоже угадал с пятой попытки. А если угадываешь с шестой, то это не срабатывает.
olenenok
2023-11-12 21:14
4
а мне так не повезло , с 5 - ой и одно очко и за вчера не прибавилось, это какая то лотерея
22yjz
2023-11-16 10:59
Снова обращаюсь к @GrandGames: почему в вордли не засчитывается угаданное в последней попытке слово? Может, тогда вовсе убрать эту пресловутую шестую попытку, дабы не вводить в заблуждение народ?
Нравится 5 6
GrandGames
2023-11-16 11:30
5
исправлено + добавлен ввод букв с клавиатуры
22yjz
2023-11-16 13:48
3
Спасибо!
Показать все комментарии
22yjz
2023-11-16 13:53
3
@GrandGames, не сочтите за наглость: а нельзя ли зачесть слова, разгаданные на последней попытке до сегодняшнего дня?
Vovka.
2023-11-16 16:30
4
Спасибо!
Blbbzk
2023-11-16 16:31
4
Спасибо
GingerMartian
2023-11-16 16:52
2
Спасибо)
Vovka.
2023-11-16 21:01
А буква Ё с клавиатуры тоже не вводится, специально проверил
Нравится 3 0
mikl
2023-11-19 02:21
А разве уменьшительно ласкательные слова можно загадывать? Если можно, то это "неправильная" игра.
SPOILER
РеЗка, реЙка - не прошли, оказалось реЧка. в итоге слово не разгадано
Нравится 2 2
GingerMartian
2023-11-19 03:10
0
В английском варианте (не здесь, а в НЙ Таймс) как-то встретились глагол, прилагательное, причастие и даже союз. Так что, наверное, в вордле правила более гибкие, в том числе, допускаются уменьшительные варианты существительных.
GingerMartian
2023-11-19 03:12
1
""одно новое русское слово" "
- больше никаких ограничений не указывается, так что
SPOILER
"речка"
- вполне приемлемо Вот, кстати, сегодня в английском вордли - слово
SPOILER
"rules"
, т.е.,
SPOILER
"правила"
- множественное число существительного, которое спокойно живет в единственном в английском языке.
NATAKAPA
Online
2023-11-20 05:33
Уже не первый раз такая ситуация: с пятой попытки слово угадано. На странице статистика 26, а в результатах 25. @GrandGames , в чем все таки дело?
Нравится 4 2
Vovka.
2023-11-20 14:35
4
Может, со следующим угаданным словом засчитаются сразу оба, такое уже было.
NATAKAPA
2023-11-20 17:28
5
@Vovka. , все может быть. Но что это за странные результаты: хочу считаю, а хочу нет... Это же какие-то определенные алгоритмы, формулы, или что там еще?
Наташа, если ты про подсказку, то я под спойлер спрятал Кто ещё не играл - под спойлер не заглядывайте!
Показать все комментарии
1Shahmatist
2024-01-02 14:58
2
В основном остались имена собственные. У каждого своя стратегия, но использования по нескольку раз (серых) букв. Расчёт только на двойные и везение.
Vovka.
2024-01-02 17:05
3
У меня нет никакой стратегии, я просто захожу и набираю слово "океан" уже хрен знает сколько раз подряд. Раза три или четыре со второй попытки выиграл.
ilyaa
2024-01-02 21:06
3
А у меня слово " сапог" и тоже никакой стратегии.
Blbbzk
2024-01-21 07:44
1
А мое слово "труба", сегодня с третьей попытки угадала, вчера тоже
Vovka.
2024-02-08 05:00
в "Вордли" теперь глаголы загадываются?
SPOILER
Нравится 12 5
Igor_v
2024-02-08 14:59
3
Сразу не въехал!
Sakara
2024-02-08 20:02
3
Показать все комментарии
Vovka.
2024-02-08 20:14
5
"Сразу не въехал!"
Насчёт "объесть" или насчёт "четвертовать"? "объём" и "объем" - не только слова разные по смыслу, но и разные части речи. Вот как важна буква "Ё" !
NAA666
2024-02-08 21:49
4
Косил косой косой косой
Igor_v
2024-02-10 00:47
3
"Насчёт "объесть" или насчёт "четвертовать"?"
Насчёт покушать за мой счёт. А по поводу усекновения - сразу понял. И тогда стало доходить...
nwarta71
Online
2024-03-01 08:29
Опять с результатами какая-то ерунда происходит. Вчерашний результат в таблицу не занесен, а сегодняшний 135 занесен под вчерашним 134.
Нравится 5 6
Blbbzk
2024-03-01 08:35
3
И у меня результат не прибавился
Tanyushecka
2024-03-01 15:22
4
Точно такая же ситуация... Обидно...
Показать все комментарии
NATAKAPA
2024-03-02 04:38
2
Вообще все сломалось: у меня второй день стоит 127. А на самом деле 129.
Sakara
2024-03-02 07:43
2
Увидела вчера в ленте сообщение и решила сегодня обратить внимание на результат. Оказывается, у меня тоже не засчитывается